воскресенье, 3 июля 2016 г.

#6 "Странно - даже лягушек не слыхать..."



Я приехал в Велен по совету Йен. Здесь мне нужно было встретиться с нильфгаардским связным и поговорить с ним о Цири. В корчме "На распутье" я узнал, что этот самый шпион нильфов Гендрик живет в Вересковке, где он пригрел какую-то вдову и поселился в ее доме на окраине деревни.



Зараза! Вересковка вся в снегу и в это время года. Это дело рук Эредина... Дикая охота, они были здесь, были раньше меня. Из всей деревни выжил только один кмет, он и рассказал мне, что тут творилось накануне. Эредин знал про шпиона и нашел его раньше меня, пытал его, но тот, по всей видимости, не выдал ничего важного.


Я обыскал его тело и нашел небольшой ключик, то ли от сейфа, то ли от сундука. В доме был тайник, внутри которого находилась книга. С виду ничего необычного, какие-то долговые записи, Гендрик маскировался под торговца, а вот между строк очень ловко были спрятаны заметки о Цирилле. Информации немного, но хоть что-то.


Там говорилось о некоем Кровавом бароне, приютившем у себя Ласточку. Ещё в книге шла речь о какой-то ведьме, с которой у Цири был конфликт. С этим стоит разобраться... С бароном же было чуть проще, это местный самоуправец, найти которого можно в самовольно занятом им замке.


"Нильфгаардский связной" Видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий